Wednesday, October 7, 2009

1910-1920

 У меня наконец-то начались занятия в университете. И моя голова уже взрывается от информации! Надеюсь в субботу выделить время и выбросить сюда тонну (ТОННУ) всего.
Нам задали проект основанный на 1910-20 годах. Так что готовьтесь читать/смотреть про Дягилева и Ballets Russes (немножко уже сегодня)), Маркизу Казати, Шанель, Эртэ, Фортуни, немое кино.... ооо.... у меня столько всего! Мы будем снимать свое собственное немое кино, но выброшу я его только если буду считать достойным ))))))


                                         Ballets Russes
"They were the dancers so radical they nearly caused their audience to riot. When the Ballets Russes performed their first official season in Paris in 1909, their exquisite skill, subversive style and exotic stories electrified a capital and changed the face of ballet for ever." guardian.co.uk
 Я читала, что Дягилев писал своим родным. И он всегда указывал на отсутствие у него каких-либо талантов. Очень вдохновляюще понимать, что он стал одной из самых значительных личностей ХХ столетия в искусстве не имея никаких выдающихся творческих способностей. (это я к тому, что можно стать круче Александра МакКуина, даже не родившись с лишней извилиной в голове. Как там говорят: главное вера в себя!)) Хотя у него был один странный талант: это распознавать его в других людях. И хорошие организаторские способности.(как же мне это кого-то напоминает...)) Дягилев своими нововведениями изменил историю. Он огромный ресурс для вдохновения...

   
выбрасываю документальный фильм про балет Дягилева. Это лучшее, что существеет о его труппе. Мне про него долго рассказывали, а потом оказалось, что его можно полностью просмотреть в YouTube! Я выложу первую часть, а дальше сами))
П.С: это то, что надо знать и видеть!






















            

No comments:

Post a Comment