Friday, October 16, 2009

Vogue UK March 2009 - Black/White

Photography: Nick Knight

Fashion Editor: Charlotte Stockdale
Model: Anja Rubik


5-6 ноября Nick Night  будет снимать обложку британского Vogue в Somerset House. У меня коленки трясутся увидеть все в живую. (приглашение я уже себе достала на оба дня, надеюсь нас не загрузят в эти дни в университете, а то будет страшный облом все пропустить(((() Обещаю выбросить потом кучу фоток с места событий. Никогда не думала, что съемки выглядят именно так, пока не начала находить его видео для SHOW studio. Я в Киеве фоткала одну девочку, и когда я попросила ее потанцевать, она ответила, что не хочет и комфортнее себя чувствует сидя на стуле и дуя губки. Она хочет быть звездой... Жаль, что мы все такие закомплексованые.


 


3 comments:

  1. А я был не против потанцевать! =)

    Тем более, что музыка была весёленькая

    ReplyDelete
  2. так ты ведь нормальный! ты не фифа! ты крутой)))

    ReplyDelete
  3. Саша АрабаджиOctober 24, 2009 at 4:23 PM

    Как я тебя понимаю :)) хорошая модель очень важно, что б была готова прыгать, в холод в простынке в грязи сидеть; делать всё, что ты говоришь и даже больше.

    Мне нравится твой блог. И кстати, Ник Найт это класс, как ты на него приглашения добыла?? Jealous :)

    ReplyDelete