Wednesday, May 18, 2011

http://www.youtube.com/watch?v=YBEsy0V9DxA
Темно, мы не вместе так давно,
Тень словно прошлой виной
Скользит ладонью по лицу.
С тобой тепло, время хрупкое стекло.
Нежно-нежно влажной щекой
Касаюсь тихо губ твоих,
Ты просто танцуй со мной.

Давай забудем всё, слышишь,
Не надо проверять, что я еще здесь.
Избавимся сейчас от слов пустых,
Твое решение.. сердцебиение.
Давай взлетим еще выше,
Оставив день вчерашний в дальнем углу,
Сейчас в твоих руках как белый стих
Мое сомнение и откровение...

Темно, медленно летим в любовь,
Комната ушла на дно.
Парим над миром высоко, легко.
Хочу, чтобы не кончалась ночь,
Подальше от ночной суеты.
Во мне реален только Ты, 
Я это ты... 

Давай забудем всё, слышишь,
Не надо проверять, что я еще здесь.
Избавимся сейчас от слов пустых,
Твое решение.. сердцебиение.
Давай взлетим еще выше,
Оставив день вчерашний в дальнем углу,
Сейчас в твоих руках как белый стих
Мое смятение и откровение...

No comments:

Post a Comment